Bingo online

searching
Go to content

Main menu

Useful links of the best bingo and lotteries sites

On this page we have gathered all the links of the online bingo and lotteries sites (with a brief description), presented on our site:

Winner Bingo - was developed by the Winner Brand, one of the biggest names in the online gaming industry. Putting emphasis on player satisfaction and a superior level of entertainment, bingo room provides players with one of the best venues to enjoy bingo and casino-style games.

William Hill Bingo - offers a huge financial support and has an excellent reputation of one of the most respected brands in the gaming industry. The reliability of William Hill is out of reproach!

DreamBingo - the main motto of the bingo room's developers is that the site was created by “bingo lovers, for bingo lovers." The project is owned by private investors with 15 years of experience in the gaming industry.

888 ladies - is a part of fairly large and well known gaming network 888, that includes casinos, poker rooms, betting shops and bingo. It’s quite a popular site (both in the UK and far beyond its boarders) but, unfortunately, does not accept players from Russia.

Ruby Bingo - the fact that it belongs to the gaming network William Hill, its recognizable name, and a good selection of games, including a huge jackpots makes RubyBingo an excellent choice for the experienced players!

Bingo770 - is known by its easy navigation, high quality 24/7 support service, excellent bonus offers, opportunity to play free games (in demo mode), a large community of players and a decent experience of the company in the gaming business.

Mecca Bingo - is a good choice for serious players who like a fun atmosphere with a wide selection of games, generous promotions and large jackpots. It’s a very reputable site so that you can be assured of fair play and fast payouts.

Bingo.com - is a great place to play bingo, and this is a good site that is easy to navigate. For regular players there are always some special games with guaranteed prizes of tens of thousands of pounds!

Bet365 Bingo - one of its main advantages is the large number of support staff, very generous bonuses and promotions. Bet365 offers all types (75, 80 and 90 balls) with the playing cards at the cost starting from £0,10!

32Red - apart from the beautiful and modern graphics, it offers a no deposit bonus of £10 for new UK players, and for all players also a 320% up to £10 on the first deposit (£32 free!). In addition, if you invite a friend, you can get £5, as well as participate in a monthly free lottery with cash prizes.

PartyBingo - the site uses original software developed by Party Gaming. This site has a pretty user-friendly interface and a good support section. There are many daily and weekly promotions on PartyBingo and it also has special offers for beginners and for those who already play

And lastly, we offer a video clip with the detailed description of the game process based on the example of 888 ladies:



rubybingo.com
Back to content | Back to main menu

Бинго онлайн

Поиск
Перейти к содержимому

Главное меню

Cсылки на бинго-румы - Играть в Бинго!

На этой странице мы собрали все ссылки на сайты бинго и лотерей (с кратким описанием), представленных на нашем ресурсе:

ИгроЗал -
очень интересный сайт для любителей бинго-лотерей и казуальных (развлекательных) игр с оригинальным анимированным оформлением, контролем честности и системой призовых очков.

The Lotter - очень удобный сервис, позволяющий любителям лотерей приобретать, проверять билеты (и даже дарить их друзьям) и получать выигрыши, не выходя из дома!

Шар бингоWilliam Hill Bingo - огромная финансовая поддержка и отличная репутация одного из самых авторитетных брендов в игровой индустрии William Hill не заставляет сомневаться в его надежности!

DreamBingo - основной девиз разработчиков бинго-рума заключается в том, что сайт был создан "любителями бинго, для любителей бинго ". Данный проект принадлежит частным инвесторам с 15-летним опытом работы в игорном бизнесе.

888 ladies - входит в достаточно крупную и известную игровую сеть 888, включающую онлайн казино, покер-румы, букмекерскую контору и бинго. Довольно популярный сайт (как в Великобритании, так и далеко за ее пределами) но, к сожалению, не принимает игроков из России.

Ruby Bingo - принадлежность к игровой сети William Hill, узнаваемое имя, а также хороший выбор игр, в том числе и с огромными Джек-потами, делает Ruby Bingo отличным выбором для искушенного игрока!

Bingo770 - легкость навигации, качественная круглосуточная поддержка, отличные бонусные предложения, возможность играть бесплатно (в демо-режиме), большое сообщество игроков и приличный опыт работы компании в игровом бизнесе.

Mecca Bingo - хороший выбор для серьезных игроков, которые любят веселую атмосферу с широким выбором игр, щедрыми акциями и крупными Джек-потами. Очень авторитетный сайт - вы можете быть уверены в честной игре и быстрых выплатах.

Bingo ballBingo.com - является прекрасным местом для игры в бинго онлайн, это хороший и удобный сайт по которому легко перемещаться. Для постоянных игроков регулярно проводятся особые игры с гарантированными призовыми фондами в десятки тысяч фунтов!

Bet365 Bingo - одними из главных преимуществ являются наличие большого числа вспомогательного персонала, очень щедрые бонусы и акции.  Bet365 предлагает все виды бинго (на 75, 80 и 90 шаров) со стоимостью игровых карт от 0,10£!

32Red - кроме красивой и современной графики, может предложить бездепозитный бонус 10£ для всех новых игроков, а также 100% до 100£ на первый депозит. Кроме того, за приглашенного друга вы сможете получить 5£, а также поучаствовать в ежемесячной бесплатной лотерее с денежными призами.

PartyBingo - использует оригинальное программное обеспечение, разработанное компанией Party Gaming. Сайт имеет довольно дружелюбный интерфейс и хороший раздел помощи. в Party Bingo проходит множество ежедневных и еженедельных акций, а также действуют специальные предложения, как для новичков, так и уже игравших.

Ну и на последок, предлагаем видео-ролик с подробным описанием игрового процесса на примере
PartyBingo:



The Lotter -  Powerball
Назад к содержимому | Назад к главному меню