Bingo online

searching
Go to content

Main menu

Bingo is played all over the world. It is a simple game that everyone can learn how to play. There is no need to memorize complex rules and strategies. The essence of the game is to roll a random number and to cross them out on game cards (tickets). The winner is the first lucky one who crossed out all the right numbers in a row, a scheme or who closed all the cells on the card. Playing bingo a player basically cannot increase his chances to win, nevertheless, there are several strategies that can make the game more fun!

The rules in the online bingo are the same as in the traditional.
The only difference is that the Internet provides several options for the game that are offered at the same time at other sites. Usually the games with 75 and 90 balls are offered. In 90 balls bingo tickets with nine vertical rows and three horizontal are used. The cards where all the numbers in one, two or three lines matched are considered to be winners. This is the British version, which is most popular in the UK, Ireland and Australia. In Russia and CIS countries, this type of bingo is better known as "lotto".

BINGO!The American version is popular in other countries. They use 75 balls and cards with to the game grid of 5 x 5 cells. The cards where all the numbers on the vertical, horizontal or diagonal line, or according to the proposed scheme, matched win. This configuration allows to use different gaming schemes (patterns), that can have more than 300 options!
Some sites offer a fairly new type of bingo with 80 balls (the version of the game similar to 75 balls bingo with the cards of 4 x 4 - 16 cells).

In the bingo rooms as well as in the real halls, there are games with progressive jackpots, in which the amount of the main prize increases with each game, and the total jackpot can become a large amount of money. Also, many of them have their own anniversary game with a larger jackpot, games with special prizes, various bonuses (including no deposit bonuses), free games and hours and many other promotions.

To help you understand all the features of bingo, we have led detailed reviews of gambling sites with a description of the game interface, the basic rules and features of the game, as well as methods of deposit and withdrawal options. The key terms used in bingo can be found on the corresponding page.

Read reviews of the best bingo rooms at our site, and you will be aware of all current bonuses and promotions.


The best bingo and lotto sites

Bonus

links

TheLotter

free ticket

play
review

Winner Bingo

£10
free

play
review

William Hill Bingo

£25

play
review

Dream Bingo

£15
free

play
review

888ladies

£5
free

play
review

Ruby Bingo

£5
free

play
review

Bingo770

£7,70
free

play
review

Mecca Bingo

£5
free

play
review

Bingo.com

20
spins

play
review

Bet365 Bingo

£20

play
review

32Red Bingo

£10
free

play
review

PartyBingo

£30

play
review

Dream Bingo - GET FREE £15!

rubybingo.com
Back to content | Back to main menu

Бинго онлайн

Поиск
Перейти к содержимому

Главное меню

В бинго играют во всем мире. Это – простая игра, научиться играть в которую может каждый. Здесь не надо запоминать сложных правил и стратегий. Суть игры заключается в выпадении случайных чисел и зачеркивании их на игровых картах (билетах) игроками. Выигрывает тот, кому посчастливиться первым, зачеркнуть все нужные числа в определенном ряду, схеме или закрыть полностью всю карту. Играя в бинго, игрок, в принципе, не может повысить свои шансы на выигрыш, но, все же, есть несколько стратегий, которые могут сделать игру более увлекательной!
bingo
Правила в бинго
онлайн точно такие же, как и в традиционном. Единственная разница заключается в том, что в интернете представлено несколько вариантов игры, одновременно предлагаемых на отдельно взятых сайтах. Обычно предлагаются варианты на 75 и 90 шаров. В бинго на 90 шаров используются билеты с девятью вертикальными рядами и тремя горизонтальными. Выигрышным считается совпадение всех чисел в одной, двух, или трех линиях. Это – британская версия, которая получила наибольшее распространение в Великобритании, Ирландии и Австралии. В России и странах СНГ этот вид бинго больше известен как ЛОТО.

Американская версия пользуется популярностью в остальных странах.
Она представлена 75 шарами и билетами с игровой сеткой 5 х 5 клеток. Выигрышным считается совпадение всех чисел по вертикальной, горизонтальной, диагональной линии, или предложенной схеме. Такая конфигурация игровой сетки позволяет использовать всевозможные схемы (шаблоны), которых насчитывается более 300 видов!
Некоторые сайты предлагают достаточно новый вид  бинго на 80 шаров (версия аналогична
игре на 75 шаров с разметкой билетов  4 х 4 - 16 клеток).

В
бинго-румах также, как и в реальных залах, практикуются  игры с прогрессивными Джек-потами, в которых размер главного приза увеличивается с каждым розыгрышем, что в результате может привести к довольно крупным размерам призов. Также, во многих из них есть свои юбилейные игры с увеличенным банком, игры со специальными призами, различные бонусы (в том числе и бездепозитные), бесплатные часы и игры и многие другие интересные предложения.

Читайте обзоры лучших бинго-румов на нашем сайте, и вы будете в курсе всех актуальных бонусов и акций.

Лучшие сайты бинго - лотерей

Язык

Ссылки

ИгроЗал

рус.

играть
обзор

The Lotter

рус.
анг.

играть
обзор

William Hill Bingo

анг.

играть
обзор

Paf Bingo

рус.
анг.

играть
обзор

888ladies

анг.

играть
обзор

Ruby Bingo

анг.

играть
обзор

Tasty Bingo

анг.

играть
обзор

Mecca Bingo

анг.

играть
обзор

Bingo.com

анг.

играть
обзор

Bet365 Bingo

анг.

играть
обзор

32Red Bingo

анг.

играть
обзор

PartyBingo

анг.

играть
обзор

 

К сожалению, практически все сайты бинго не русифицированы, и, чтобы вам было легче разобраться,
мы сделали их подробные обзоры с описанием игрового интерфейса,
описали основные правила и принципы игры, а также методы депозита и вывода средств. Основные термины, используемые в бинго можно посмотреть на соответствующей странице.

P.S. Чтобы преодолеть языковой барьер, можем посоветовать использовать браузер Google Chrome, в него уже встроен переводчик страниц (вам нужно лишь нажать кнопку "перевести" при открытии иностранного
ресурса) и далее при переходе по ссылкам внутри сайта страницы будут переводиться автоматически. Конечно, такой перевод может показаться несколько "корявым", но он все же делает возможной работу с любыми сайтами без знания иностранных языков.

The Lotter -  Powerball
Назад к содержимому | Назад к главному меню